Если бы дело было в пафосе, то и разговора бы не было. Пафос мне лично не интересен. Меня покоробило то, что она сама хлебнув полной ложкой того, что называлось "советский спорт", много лет живя в неоправданно жестком режиме, порой смахивавшем на тюремный, теперь пренебрежительно высказывается о тех, кто пришел ей на смену. И только потому, что многие из них хотят, чтобы с ними считались, она презрительно отзывается о них?. Только потому, что они не хотят умирать, а хотят просто делать свое дело. Причем в условиях не менее жестких, чем прежде. Не говоря уже о том, что "умирать за отчизну" или нет, на олимпиаде или чемпионате мира, теперь каждый решает сам. Она сделала свой выбор, так пусть и другие его сделают.
По поводу совка повторю свой вопрос, на который не получила ответа. Чем будем гордиться?
no subject
Меня покоробило то, что она сама хлебнув полной ложкой того, что называлось "советский спорт", много лет живя в неоправданно жестком режиме, порой смахивавшем на тюремный, теперь пренебрежительно высказывается о тех, кто пришел ей на смену. И только потому, что многие из них хотят, чтобы с ними считались, она презрительно отзывается о них?. Только потому, что они не хотят умирать, а хотят просто делать свое дело. Причем в условиях не менее жестких, чем прежде.
Не говоря уже о том, что "умирать за отчизну" или нет, на олимпиаде или чемпионате мира, теперь каждый решает сам. Она сделала свой выбор, так пусть и другие его сделают.
По поводу совка повторю свой вопрос, на который не получила ответа. Чем будем гордиться?